ГлавнаяВозврат и обмен

Возврат и обмен

Мы надеемся, что вы остались довольны покупкой в Goods House, но если все же возникла необходимость оформить возврат или обмен, его можно произвести в течение 14 дней, не считая дня покупки товара.

Для совершения возврата очень важно, чтобы полностью был сохранён товарный вид (отсутствует нарушение целостности упаковки, сохранены заводские пломбы и маркировки, присутствует полная изначальная комплектация товара).

Для оформления возврата необходимо обратиться в тот же магазин, где ранее совершалась покупка.


Осуществить возврат возможно в рабочее время розничного магазина. Подробная информация по адресам и часам работы магазинов.


Возврат денежных средств производится тем же способом, которым ранее осуществлялась оплата (наличными или на платежное устройство, с которого была произведена оплата). С собой для возврата необходимо иметь: паспорт и чек, если сохранился.


Обращаем внимание, что в продаже магазинов представлен ряд товаров, которые согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 относятся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:   


  • Средства личной гигиены
  • Бытовая химия
  • Парфюмерно-косметические товары
  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.)
  • Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
  • Мебельные гарнитуры бытового назначения.

  • Возврат товара по претензии

    В нашем магазине уделяется максимально тщательное внимание проверке качества товара перед его передачей клиенту. Мы делаем всё возможное, чтобы у покупателя Goods House остались только положительное впечатление от покупки. 

    Обращаем Ваше внимание, что незначительные расхождения изображений на сайте и товара не является браком, так как поставщик имеет право изменить внешние характеристики без предварительных уведомлений. 


    Если все же Вы столкнулись со случаем ненадлежащего качества товара, просим обязательно направить письмо на адрес электронной почты: gdhouse@s4r.group, приложив фотографии обнаруженного дефекта и данные по покупке (номер заказа или чек, если покупка была совершена в розничном магазине). Мы оперативно рассмотрим обращение (сроком не более 3-х рабочих дней) и вернёмся с обратной связью по дальнейшим действиям.


    По дополнительным вопросам, с радостью поможем по телефону службы поддержки клиентов: 
    +7 (495) 783-85-20 или / + 7 (903) 159-70-99


    Авторизация
    Забыли пароль?
    Зарегистрироваться
    Регистрация
    Восстановление пароля
    На ваш E-Mail придёт ссылка для сброса пароля
    Ссылка для восстановление пароля была отправлена Вам на указанную почту.